Стерилизация

Основные наши преимущества

Клиники сети оснащены последними медицинскими технологиями и оборудованием, что позволяет проводить стерилизацию с максимальной точностью и минимальным риском осложнений.
Персонал клиник Котовет уделяет внимание индивидуальным потребностям каждого питомца, обеспечивая наилучший уход до и после операции.
После проведения операции вы получите подробные консультации, а также план по восстановлению и обязательной послеоперационной поддержке.
Каждый питомец в клиниках Котовет получает индивидуальное внимание и заботу.
Что нужно для проведения вакцинации?

Определение Необходимости и Возможности Стерилизации:

Обсудите с ветеринаром возможность и необходимость стерилизации вашего питомца.

Запись на Прием:

Запишитесь на консультацию и операцию в выбранной клинике нашей сети Котовет.

Предварительный Осмотр и Анализы:

Ветеринар проведет осмотр питомца и, возможно, назначит необходимые анализы для оценки его здоровья и готовности к операции.

Подготовка к Операции:

Следуйте инструкциям ветеринара по подготовке питомца к операции (например, натощак).

Прибытие в Клинику и Подготовка к Операции:

Приезжайте в клинику в назначенное время.
      Питомец будет подготовлен к операции.

Проведение Операции:

Ветеринарный хирург проведет стерилизацию в условиях полной асептики и с использованием современного оборудования.

Послеоперационное Наблюдение и Уход:

Питомец будет находиться под наблюдением в клинике до полного пробуждения от анестезии и стабилизации его состояния.

Инструкции по Уходу Дома:

Наш ветеринар даст вам рекомендации по уходу за питомцем после операции, включая диету, активность и уход за швом.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ